ПЯТЬ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СОТРУДНИКАМ ОСОЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Кристи Хеджес
Harward Business Review
Пять вопросов, за которые сотрудники скажут вам «спасибо» | |
Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них — от приверженности безопасности компании Volvo до стремления Facebook объединить людей — обычно блекнут и отходят на второй план в повседневной рабочей суете. На самом деле, чтобы работники чувствовали себя вовлеченными в работу и были ей довольны, им нужно внутреннее ощущение цели. В 2016 году компания Deloitte провела исследование и выяснила: сотрудники лояльны к тем компаниям, которые поддерживают их профессиональные и личные цели, то есть то, что для них, сотрудников, важно. Это исследование было посвящено миллениалам, но я уже десять лет занимаюсь коучингом опытных руководителей и могу сказать: такая позиция типична для всех поколений. Независимо от должности, отрасли или профессии, всем нам нужен личный смысл в том, чем мы занимаемся. Руководители могут поддерживать внутреннее ощущение цели — дающее ответ на вопрос о том, что важно прямо сейчас в жизни и работе каждого сотрудника, — с помощью простой беседы. Одну из техник предлагает теория идентификации действий. Эта теория утверждает, что для любого действия существует много уровней описания. Например, прямо сейчас я пишу эту статью. На низком уровне я набираю слова на клавиатуре, а на высоком уровне воспитываю более эффективных руководителей. Когда руководители ведут сотрудников вверх по этой лестнице, они помогают им найти смысл даже в рутинных задачах. Другой способ помочь сотрудникам понять себя и выявить внутреннюю цель — регулярные обсуждения вопросов по пяти направлениям. Руководители могут задать такие вопросы:
Направлять других по дороге к цели нелегко, но, возможно, эти стратегии вам помогут. |
Другие статьи по теме:
Этот вопрос является еще одним из часто задаваемых участниками курсов вопросов о подходе. Как и в случае со многими ...
В 1983 году Стив де Шейзер, Мишель Вайнер Дэвис и я начали еженедельно встречаться в так называемой «исследовательской ...
Что мы делаем как ориентированные на решение практики, когда наш клиент говорит нам: «Мне действительно нужно знать ...